Полезная информация
Общие и индивидуальные методы фильтрации в поисковых системахПродвижение сайтов сегодня очень популярно, а занимаются этим оптимизаторы. Самым лучшим способом привлечь внимание к интернет-порталу является поисковое продвижение сайта. Оно заключается в том, чтобы крупнейшие поисковики как можно чаще выводили ссылку на продвигаемый ресурс в результатах поиска. Для этого оптимизаторы очень часто используют грубые и недобросовестные методы. Такие приёмы поисковики не поддерживают и активно борются с подобными оптимизаторами и их ссылками посредством фильтрации. Самыми распространёнными поисковыми системами, где чаще всего осуществляется поисковое продвижение в Приморском крае – это Google и Яндекс. Они используют как идентичные фильтры, так и особые индивидуальные. Идентичные методы фильтрации Общими методами фильтрации являются: 1) Исключение копированной информации из выдачи. Если оптимизатор разместит контент, скопированный им с другого сайта, то поисковая система это сразу обнаружит, и в результатах поиска ссылки ресурс будет отсутствовать. 2) Сортировка по возрасту. Заключается этот способ фильтрации в том, что поисковые системы отдают большее предпочтение тем сайтам, которые существуют уже долго. Молодые сайты довольно трудно быстро раскрутить, используя поисковое продвижение. Для этого должно пройти время, а сам ресурс должен пополняться информацией. 3) Ссылочный взрыв. Это явление происходит тогда, когда ссылки на сайт резко увеличиваются. Это влечёт наложение санкций. Индивидуальные методы фильтрации Google Недобросовестное поисковое продвижение в Находке очень распространено, поэтому Google борется с ним своими особенными методами: 1) Исключённые результаты. В них входят ресурсы со скопированным контентом. Их Google исключает из основной выдачи, но на странице даётся возможность их просмотреть. 2) Дополнительная выдача результатов. Проиндексированные Google’ом страницы попадают в основную и дополнительную выдачу. Основная выдача состоит из тех ресурсов, у которых больше уникальной и необходимой информации пользователю, а также имеющих больше ссылок. 3) Длительность загрузки. В выдачу Google на первые позиции попадает ещё и тот сайт, который быстрее грузится. Это нужно учитывать при создании сайта. 4) Переоптимизация. Если сайт будет перегружен ключевыми фразами, то поисковик сочтёт это подозрительным и исключит его из выдачи, а может и вовсе забанить.
Индивидуальные методы фильтрации Яндекса Поисковое продвижение сайта может ухудшиться и в поисковой системе Яндекс. Она использует следующие собственные фильтры: 1) Портяночный. Позиции ресурса будут понижены в выдаче, если он содержит слишком большое количество ключевых слов и высокий процент ссылок. 2) АГС. Этот фильтр позволяет системе индексировать не все страницы ресурса, а только главную. Это зависит от уникальности контента, объёма информации, её качества, посещаемости ресурса. Чем они выше, тем больше шансов не подвергнуться этому фильтру. 3) Фильтр аффилированных сайтов. Аффилированными называются сайты, которые имеют связь друг с другом. К примеру, они могут принадлежать одной компании. Будет некорректно выводить в верхние позиции несколько ресурсов одного и того же владельца. 4) Фильтр порно и рекламы. Под этот фильтр попадают сайты, имеющие всплывающие рекламные окна. Порнофильтр говорит сам за себя – он исключает из выдачи ресурсы, имеющие порноконтент. Даже тот сайт, который не имеет подобной информации, но на нём есть реклама или ссылки на порносайты, исключается из результатов поиска. Учитывая эти особенности поискового продвижения, нужно оптимизировать сайт. |