Полезная информация
Несколько вариантов поискового продвижения сайтовЧаще всего, продвигать сайты необходимо для увеличения посещаемости того или иного ресурса. Что же имеют в виду, когда говорят о продвижении сайтов? Как правило, раскрутку ресурсов в поисковых системах осуществляют, проводя определенные мероприятия, необходимые для увеличения посещаемости сайтов, что достигается увеличением притока посетителей с помощью поисковых систем. Этот позитивный процесс достигается за счет увеличения рейтинга сайта в результате поиска поисковиков, которые осуществляют конкретный набор основных ключевых фраз. В данном обзоре выражение «раскрутка сайта» будет обозначать конкретно раскрутку сайта в различных поисковых системах. Существует такое распространенное мнение, что раскрутка с помощью поисковых систем является более продуктивным методом продвижения Интернет-ресурсов, если их сравнивать с другими. К ним относится баннерная и медийная реклама. Действительно, такая раскрутка имеет относительно невысокую цену, при достойном качестве. Надо иметь в виду, что о действенности тех или иных методов рекламы можно говорить только после того, как становятся известны стремления рекламодателя. Благодаря раскрутке сайтов не только повышается его посещаемость, но и обеспечивается достижение поставленных задач. Надо выделить следующие задачи:
В наше время от самых больших компаний, занимающихся раскруткой сайтов, поступают предложения по способам раскрутки, соответствующим поставленным задачам. 1. Раскрутка «по словам» Данная методика одна из самых популярных в раскрутке сайтов. Она заключается в определении самого важного перечня важных слов, являющихся стержнем для раскрутки сайта. Раскрутка осуществляется по различным типам запросов: низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным. Каждый запрос должен иметь свою стоимость раскрутки. Об этом способе продвижения сайта говорят, как об эффективном для тех компаний. У которых имеется ограниченный набор услуг и товаров, то есть имеется возможность конкретно сформулировать малый перечень ключевых фраз. Способ раскрутки по словам очень полезен, при необходимости повышения деловой репутации фирмы и популярности торгового бренда. 2. Раскрутка «по видимости» Данную методику применяют при необходимости раскрутки большого перечня запросов низкочастотных и среднечастотных. Чаще всего, стоимость этого предложения зависит от тарифного плана. Этот план находится в прямой зависимости от количества запросов, необходимых для продвижения товаров. Данный способ обладает следующим преимуществом – можно использовать большое количество ключевых фраз при небольшой цене раскрутки, в сравнении с раскруткой по словам. 3. Раскрутка «по трафику» или «по посетителям» В основе данного способа продвижения сайта лежит составление самого большого списка ключевых фраз, насколько вообще это возможно. Основа такой методики продвижения сайта в том, что оплата производится не за получение определенных рейтинговых позиций сайта, а за новых пользователей, прибывающих с поисковых систем по главным ключевым запросам. Благодаря такой методике продвижения сайта повышается популярность торгового бренда. Наиболее эффективна такая методика для тех ресурсов, на которых предлагается наибольший перечень услуг и товаров, которые бывают в сетевых магазинах. |